hjguyt

воскресенье, 28 мая 2017 г.

Скоро лето! Открытка по скетчу.

Приветик всем! Отболела, отработала, отдохнула и снова к Вам вернулась)) Последние три месяца были очень напряженные но я снова в строю. В блоге Scrap5ru новое задание "Скетч!"
По нему у меня сложилась яркая летняя открыточка, с использованием моих любимых цветов -бирюзового и желтого.)

Конечно же я не смогла без черного)) мне кажется это супер простой способ сделать открытку интереснее. Просто добавить черный цвет. Кружево появилось кстати случайно. Там была яркая бумажка в полоску от Echo Park. Но в последнюю секунду она мне показалось слишком яркой, и выбивающейся из общей картины. Выход - прикрыть белым кружевом)))
Ну и фото деталей)
Всем спасибо за внимание. И пока, пока!))



3 комментария:

  1. вау! так круто! обожаю сочетание чисто белого фона и ярких элементов!!! спасибо за участие в задании scrap kit club!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая классная! Очень крутая! Спасибо от ScrapKitClub.

    ОтветитьУдалить